Кредит в Тинькофф Банке - оформить онлайн
Кредит наличными в Тинькофф Банке - выберите самую низкую ставку среди 12 предложений на сайте kompaskreditov.ru. Оформить онлайн-заявку на кредит в Тинькофф Банке со ставкой 8.9% от можно прямо из дома всего за несколько минут.
Кредитные карты с онлайн-заявкой:
Другие кредиты Тинькофф Банка:
Лучшие кредиты других банков
Полная стоимость кредита (ПСК) – это сумма, которую заемщик должен вернуть банку за весь срок кредита, включая проценты, основной долг и дополнительные расходы.Отзывы о Тинькофф Банке
Сам справлялся когда ИП регистрировал, но вот с ОКВЭДом явно завис, плохо представлял где его брать, я думал надо в налоговую звонить и они его продиктуют. Позвонил в поддержку, мне помогли подобрать ОКВЭД. По сути это код, который просто за каждым типом бизнеса закреплен, я вообще не об этом думал. В остальном сам справился с открытием, все оставшиеся поля сам заполнил. Еще тариф внимательно почитал, ничего криминального не нашел, вроде все было понятно. На заполнение заявки и консультацию ушло минут двадцать. Дальше ожидание несколько дней и ИП было открыто официально. Отдельно, большое спасибо сотруднику поддержки Кисину Игорю с разъяснением и помощью с окведами , С их выбором!
ЧТо хочу сказать. Ни разу никаких сложностей не возникло. Жаль что без подписки можно только 20 тысяч без комиссии перевести по номеру карты. Но такой лимит по-моему во всех популярных банках. А так как у всех, ничего необычного не увидел. Зато по СБП я так и не понял, как будто нет комиссии, переводил бесплатно очень крупные суммы.
Наткнулся на сервис эксперты Тинькофф, понравилось что все олайн, не нужно никуда ездить и консультация тоже онлай.. Получил ценные советы по улучшению карточек товаров, эксперты порекомендовали избавиться от повторяющихся слов что и так уже есть на фото, и добавить информацию, которая чаще всего интересует клиентов в вопросах. . Например, в моем случае, спецификация материалов, таких как ДСП, ЛДСП, МДФ или ДВП, была пропущена. Благодаря этим рекомендациям за месяц продажи выросли на 10-30% (зависело от карточки). И это я уже год торгую и мои карточки и так хорошо себя чувствовали. Но чем лучше, тем лучше)
Обслуживаю ИП в Тинькофф с момента открытия год. Нравится что поддержка в чате ночью есть. Отвечают подольше чем днем, но зато есть даже для бизнеса! Поддержка очень общительная, не кидала пока не решит мой вопрос. Был случай, когда связь пропала, я заранее попросил как все решится в чат приложения мне написать, чтобы я по вайфай увидел, очень для меня был важный вопрос и как решился -- мне написали в чате. Оказывается менеджер создал обращение чтобы вопрос трекался и даже смс было, хотя только когда симка ловить стала я увидел это. Но главное что в чате увидел все. В общем, спасибо им. Ну а некоторые вопросы поддержка может прямо во время беседы решить, да если это не сложный вопрос, но все равно приятно каждый раз что не пришлось ждать. В плане обслуживания бизнеса мне все нравится, с момента открытия ИП только положительные впечатления
Раза 2 или 3 случалась такая ситуация, что не получалось платежи совершить, какие-то заминки были. У самой не получалось решить вопрос, поэтому обращалась в техподдержку. И каждый раз мне помогали. Например неправильно поставщика жкх выбрала, поэтому лицевой счет не считался. Или вот недавно куар код не там сканировала где нужно) Очень вежливые сотрудники, правда уже не помню имена, у меня на них память плохая. В общем помогли мне разобраться, в чем причина моих проблем и решить все вопросы. Спасибо им за внимание и терпение. Еще раз спасибо.